Ремонт турбин

Поломка топливной системы требует привлечения высококвалифицированных специалистов использования специальных стендов, лицензированных запасных частей. Мастер проведя полную проверку, сделав компьютерную диагностику, определяет степень износа комплектующих, после этого приступает к демонтажу оборудования и ремонту турбины. Несмотря на то, что турбина, состоящая из крыльчатки, насаженной на вал ускоряющий работу компрессора регулярно испытывает сильные нагрузки, она может работать длительное время без капитального ремонта при правильной эксплуатации. Алюминиевый сплав не подвержен коррозии, прекрасно выдерживает резкие скачки температур. Регулярное техническое обслуживание турбины продлит срок службы узла.

Как продлить эксплуатацию турбины автомобильного двигателя

Агрегат автоматически включается при запуске двигателя, после его остановки выключается. Из работающего мотора выхлопные газы по специальным трубам поступают в «улитку» моментально раскручивающую крыльчатку, смонтированную на вале. На холостом ходу недостаточно поступающих газов для включения турбины. Только начав движение и работая с нагрузкой, система турбонаддува вступает в действие. Сгорающее топливо дает необходимое количество выхлопных газов для эффективного функционирования турбины.
Конструкция агрегаты при кажущейся простоте продумана до мелочей. Во время движения автомобиля увеличивающийся поток отработанных газов заставляет «улитку» раскручиваться, увеличивая приток кислорода к системе сгорания. Детали выполнены из специальных сплавов, не боящихся длительного воздействия влаги, агрессивных сред, больших механических нагрузок, скачков температур. При точном соблюдении технических норм, правильной эксплуатации, своевременном обслуживании ресурс системы турбонад

дува очень высок. Однако при малейших сбоях в работе следует немедленно обратиться к специалисту.

Что влияет на снижение работоспособности турбины

  • Использование некачественного масла или несвоевременная замена смазки.
  • Не соблюдение правил эксплуатации, использование смазки, не предназначенной для использования в турбине.
  • Регулярно начинается движение автомобиля при не полностью прогретом моторе.
  • Не соблюдение сроков проведения регламентного обслуживания. Это ведет к быстрому засорению каналов подачи масла.

После остановки машины двигатель отключается немедленно, не давая поработать на холостом ходу несколько минут.
Заботясь о железном друге, как о близком родственнике можно значительно продлить его эффективную эксплуатацию. Точно следуя регламентам ТО, четко выполняя предписанные сроки замены отработанной смазки, регулярно проводя компьютерное тестирование водитель сможет снизить затраты на капитальный ремонт. Любой шофер может работать на машине оснащенной турбонаддувом. Для этого не требуется специальной переподготовки. Агрегаты работают в автоматическом режиме. Требуется просто следовать инструкциям завода изготовителя. Это гарантирует длительную работу силовой установки без ремонта.

Каким образом снизить текущие затраты на заправку автомобиля с дизельным двигателем

Первое о чем должен помнить водитель это регулярные проверки воздушного фильтра. Особенно важно своевременно выполнять очистку при работе машины в сельской местности вне пределов асфальтированных дорог. Забитая пылью система фильтрации приводит к повышению давления в компрессоре, не давая возможности эффективно всасывать топливо. Не забывайте перед началом движения прогреть мотор на холостом ходу. Холодная смазка имеет высокую вязкость, поэтому не может гарантировать качественную работу турбины. Обнаружив проблему, требуется немедленно обратиться к специалисту, если вы не в состоянии самостоятельно устранить неполадки.

Главными признаками сбоя в работе являются:

  • черный дым, идущий из выхлопной трубы при работе двигателя. Начните проверку с герметичности соединений патрубков и коллектора. Кроме того это может говорить о засорившемся воздушном фильтре. Даже если вы чистили его вчера, но работали на полях стоит продуть фильтр сжатым воздухом;
  • появившийся из трубы сизый дым сигнализирует о попадании масла в коллектор. Требуется как можно быстрей пройти компьютерную поверку работы всех агрегатов. Наличие засоров в смазочных каналах снижает качество работы турбонаддува;
  • необычно высокий шум при работающем двигателе. Это первый признак разгерметизации патрубков или трубопроводов. Проверьте соединения самостоятельно, заехав на яму или разу отправиться на СТО;
  • треск, скрежет, рывки при работе силовой установки сигнализируют об износе ротора. Требуется немедленная замена поврежденной детали;
  • проворот вала при холостом ходе мотора. Потребуется дефектовка узлов агрегата. Необходимо найти причину, после чего заменить поврежденные детали.

Конструкция турбины

Турбонаддув не является сложным агрегатом, имеющим большое количество запасных частей. Корпуса отливаются на заводе из чугуна, они монолитные без соединительных швов, что делает их долговечными, прочными, надежными. Чаще всего в замене нуждаться подшипники, прокладки, уплотнители, поскольку на них влияют нагрузки, перепады температур, влажность. Цельнолитая «улитка» изготавливается из алюминиевых сплавов, что позволяет выдерживать длительную эксплуатацию при интенсивной работе автомобиля. Сложная конфигурация каналов позволяет выхлопным газом при попадании внутрь моментально раскручивать вал компрессора.

Специально разработанный сплав с большой концентрацией алюминия легок, прочен, пластичен. «Улитка» хорошо справляется со своим назначением, моментально накачивая необходимое количество воздуха в компрессор. После сжатия кислород под давлением поступает в камеру сгорания, увеличивая эффективность работы двигателя. Обогащенная воздухом топливная смесь взрывается с большим выделением энергии, увеличивая мощность силового агрегата. При невысокой технической сложности, турбина способствует резкому увеличению КПД двигателя. Точное соблюдение допусков при литье деталей системы турбонаддува, обеспечивает безаварийную работу на протяжении многих лет.

Отклонение от заданных параметров немедленно скажется на расходе топлива, а так же резкой потере мощности автомобиля. Следствием становится потеря рентабельности, из-за увеличения эксплуатационных расходов. Нельзя надеяться на то, что проблем устранится сама собой. Немедленно обратившись в ремонтную мастерскую, водитель быстро восстановит работоспособность машины. Специалисты выяснят, что стало причиной, прочистят каналы подачи смазки, заменят неисправные детали. Качественный, быстрый ремонт сокращает простой автотранспорта.

Плюсы сотрудничества с нашим автосервисом

Оснащение нашей мастерской позволяет без труда справляться с любыми поставленными задачами. Использование компьютерной диагностики облегчает поиск неисправностей на стадии их зарождения. Хорошая профессиональная подготовка, солидный практический опыт помогают быстро выполнить ремонт турбины любой марки, года выпуска, состояния. Мы пользуемся только лицензированными деталями, даем гарантии на все виды ремонта. Постоянные клиенты получают скидки, бонусы, подарки.

Стоимость ремонта дизельной турбины рассчитывается индивидуально после определения степени имеющихся повреждений, количества выполненных работ. Мы никогда не завышаем цену. Прямые поставки запчастей от заводов изготовителей помогает предлагать расценки на двадцать процентов ниже, чем у конкурентов. При необходимости механик приедет по адресу, чтобы определить степень повреждения, составить предварительный расчет сметы. Заказать проверку можно дистанционно позвонив в офис или оставив заявку на сайте. Администратор свяжется в течение часа. Он ответит на любые вопрос, запишет на тестирование в удобное для клиента время.

Сотрудники Дефектов-Нет занимаются обслуживанием автомобилей на высоком профессиональном уровне. Чтобы попасть к нам, звоните по телефону или оставляйте онлайн-заявку, чтобы договориться о времени. При возникновении вопросов свяжитесь с менеджером, он вас проконсультирует дистанционно.

 

Фотогалерея выполненых работ

Примерные цены на ремонт и обслуживание турбин

Стоимость рассчитывается исходя из состояния автомобиля и набора необходимых услуг.

Замена ротора турбины от 3 000 ₽
Замена ремкомплекта от 4 000 ₽
Замена картриджа от 4 500 ₽
Балансировка вала от 2 500 ₽
Ремонт актуатора от 2 500 ₽
Замена геометрии от 3 000 ₽

 

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.

to 1000

Предлагаем вам ремонт турбин дизельного двигателя, а также замену ремкомплекта. Все работы проводятся с проведением гарантии!

Предлагаем вам ремонт турбин дизельного двигателя, а также замену ремкомплекта. Все работы проводятся с проведением гарантии!
3455
Рейтинг услуги
Проголосовавших: 0
Сумма голосов: 0