Задание для копирайтера при продвижении автосервиса

Задание для копирайтера при продвижении автосервиса: Курс от Дефектов-НетТексты, которые мотивируют заказать услугу. В данном случае речь идет о таких услугах, как удаление вмятин или покраска авто. С одной стороны, все просто. Пишем о том, что умеем, пишем об опыте мастеров, о современном оборудовании. С другой стороны, вы давно писали сочинения? Вы уверены, что ваш текст поможет сайту вашего автосервиса попасть в ТОП поисковиков. Также не забываем, что сайт – это редко одна или две страницы, скорее их несколько десятков (нужно описать все услуги, гарантии, рассказать о команде и т.д.) Наша задача – научить вас находить авторов, которые будут писать за вас тексты о вашем автомобильном бизнесе. Мы создали специальный курс, который поможет «закрыть» вопрос с текстами для продвижения сайта СТО.Коротко о курсе по составлению технического задания для копирайтеров при продвижении сайта автосервиса

Если максимально коротко: мы рассказываем, где искать, как выбирать и как потом взаимодействовать с авторами, которые правильно наполнят ваш сайт автосервиса. Ключевое слово здесь правильно.

Просто тексты для сайта автомобильного бизнеса – это одно.

Эффективные тексты, которые приводят клиентов без платной рекламы годами – совершенно другое.

 

Техническое задание (ТЗ) для авторов автомобильной тематики: какие тут нюансы и что можно изучить на курсе от Дефектов-Нет?

Этот курс для тех, кто решил продвигать сайт своего автомобильного сервиса серьезно и долго. Основы работы с авторами вы можете освоить самостоятельно. А вот десятки нюансов, которые помогут оставаться выше конкурентов годами – это к нам.

О каких нюансах идет речь?

 Важна ли уникальность 100% при написании текстов для сайта СТО и какими сервисами ее лучше проверять

 Как работать с ключевыми словами, как правильно объяснить копирайтеру, какие ключи куда вписывать

 Есть ли специальные сервисы для составления ТЗ для копирайтеров. Насколько они эффективны и как ими правильно пользоваться

 Существуют ли готовые технические задания для авторов, которые можно использовать в качестве шаблона при написании своего ТЗ

 Как писать ТЗ, которые максимально упрощают сотрудничество с авторами. Как понять, что автор способен выполнить такое ТЗ

 Как правильно ставить задачи по наполнению сайта. Ваша цель – максимально автоматизировать работы с веб-сайтом. Можно и нужно обучать автора самостоятельно публиковать свои тексты. Мы своих обучили и знаем, как это сделать быстро и эффективно

 Сколько пунктов должно быть в ТЗ. Есть ли смысл детально расписывать все, что вам требуется от копирайтера

 Постоянная работа с техническим заданием. Меняются требования поисковых систем, должно измениться и ТЗ для автора. Невозможно все время использовать один набор пунктов

 Неочевидные преимущества, которые дает навык составления ТЗ для копирайтера. Когда вы умеете правильно ставить задачи для автора, вы становитесь лучше во многих других сферах, связанных с продвижением сайтов

 Психологическая составляющая взаимодействиями с авторами. С копирайтерами не всегда так просто (или так сложно), как с автомобильными мастерами. Это совершенно другой опыт. Если к нему подготовиться, все пройдет более гладко и покажет более заметные результаты

Дефектов-Нет занимается реставрацией автомобилей и обучением?

Все верно. Только уточним, что мы на 98% многофункциональный автосервис и только на 2% образовательная платформа. Ничего удивительно или плохого здесь нет. Есть опыт, есть желание им поделиться и одновременно разнообразить основную деятельность. Причем опыт и в сфере работы с машинами, и в общении с очень разнообразными клиентами, и в построении бизнеса.  

На своих курсах мы рассказываем только то, в чем сами хорошо разобрались.

Наши студенты обучаются в первую очередь на практике. Автомобильные мастера, которые хотят обучиться детейлингу (или прокачать свои навыки по реставрации авто) могут использовать реальное оборудование, работать с настоящими машинами разнообразных марок, общаться с другими, более опытными мастерами. Владельцы бизнеса посмотрят, как мы продвигаем свой центр реставрации «Дефектов-Нет», какие каналы рекламы используем, как наполняем сайт, как у нас организовано SEO, сколько ресурсов все это требует, и на какие результаты можно рассчитывать.

Прокачать свои навыки по продвижению автосервиса в интернете просто!

Для начала достаточно нажать на кнопку ниже и записаться на обучение. Тонна советов от реальных практиков, возможность изнутри изучить как работает крупная СТО.

Очень редкий шанс узнать то, что вам действительно интересно и нужно (программы наших курсов очень гибкие, мы всегда идем навстречу студентам), а не то, что вам хотят рассказать. Жмите!

Поделиться