Что такое внутренняя оптимизация сайта автосервиса? Это «объемное» понятие – целый комплекс мер, которые влияют на восприятие сайта пользователями и поисковыми системами. От качества внутренней оптимизации сайта СТО зависит буквально все: начиная от удобства навигации, заканчивая ранжированием. Поэтому тем, кто хочет запустить или масштабировать бизнес, необходимо освоить эту науку. А у кого учиться, как ни у профессионалов в продвижении сайта автосервиса? Центр реставрации автомобилей «Дефектов-Нет» предлагает отличную возможность для предпринимателей в сфере СТО и не только: пройти обучение по SEO для автосервиса от команды компании.
Обучение помогает предпринимателям осуществлять продвижение сайтов компаний по ремонту автомобилей (автосервис) и охватывает все аспекты SEO-оптимизации:
Внутренняя оптимизация сайта автосервиса под поисковые системы и для удобства пользователей
Внутренняя оптимизация сайта автосервиса под ключевые запросы, формирование семантического ядра
Продвижение сайта автосервиса с помощью платного трафика
Формирование ТЗ для копирайтеров, которые работают с СТО
Статейное продвижение сайта автосервиса
Увеличение индекса качества сайта и поведенческих факторов ранжирования
Перелинковка страниц для продвижения сайта СТОЧто дает правильная внутренняя оптимизация сайта автосервиса
Представьте себе дом, в котором есть все необходимое, но находится в неожиданных местах. Например, плита стоит в центре зала, или на потолке рядом висят две люстры, хотя с освещением справляется и одна. Неудобно и бессмысленно? Да. Так же и с интернет-порталами: на них все должно быть структурировано и четко стоять на своих местах. Поэтому внутренняя оптимизация сайта автосервиса в рамках курса от «Дефектов-Нет» рассматривается во всех подробностях.
Внутренняя оптимизация сайта СТО состоит из множества операций и выполняется постоянно, чтобы поддерживать портал в порядке:
Сохранять структуру
Избавляться от лишнего (дубли страниц, ненужный и повторяющийся контент)
Скрывать то, что не должно попадаться на глаза пользователю (например, технические страницы или конфиденциальные данные
Исправлять ошибки в коде
Ускорять загрузку страниц и их адаптивность под различные устройства (стационарные, мобильные)
В идеале внутренняя оптимизация сайта автосервиса должна проводиться с самого момента запуска портала и даже чуть раньше: еще на моменте разработки. Тогда специалисту по SEO придется тратить меньше времени на выявление и устранение очевидных ошибок. Кстати, об ошибках. Первым шагом к оптимизации сайта является SEO-аудит собственного портала, то есть выявление слабых мест и постановка задач.
Если внутренняя оптимизация сайта СТО выполнена правильно, улучшается сразу несколько показателей:
Портал попадает на первые страницы выдачи поисковиков
Пользователям комфортно быть на сайте, они готовы проводить на нем больше времени
Страницы сайта не «глючат», вся информация и визуальное оформление подгружается сразу и правильно
Владение навыками внутренней оптимизации сайта позволит значительно сэкономить на сторонних специалистах, поскольку следить за «аккуратностью» портала нужно всегда. А тот, кто знает принципы и инструменты оптимизации, может организовать проверку и «зачистку» в любой момент и без привлечения сторонних работников.
Для начала о главном: кто ведет обучение? Преподаватели курса – это те же работники центра «Дефектов-Нет», которые самостоятельно развили собственный сайт и другие проекты (которых, на минуточку, 6 штук). Это не раскрученные рекламой педагоги с раздутым эго и сомнительными заслугами, а живые и реальные люди с таким же живым и реальным опытом продвижения сайтов компаний по ремонту автомобилей (автосервисов), и в этом их сильная сторона.
Учредитель компании Дамир Уцмиев лично курирует обучение и готов ответить на вопросы учеников.
Как проходит обучение? В комфортной для взрослых людей форме: онлайн, с гибким графиком и в удобное время. Ученики могут сами выбирать подходящий формат и узнать новое о продвижении сайта автосервиса без ущерба для работы и личной жизни.
Что дает обучение? Самое ценное и важное: базу и глубинные знания по SEO. В бизнесе не может быть готовых ответов. Зато есть практичные формулы, в которые достаточно подставить свои переменные, чтобы получить результат. Именно эти формулы – основу SEO-продвижения автосервиса – дает курс о «Дефектов-Нет». Применять знания можно не только для развития СТО, но и для раскрутки сайтов интернет-магазинов, компаний, которые не связаны с автомобильной тематикой.
Где гарантии, что бизнес пойдет в гору после обучения? Любой, даже самый эффективный курс не дает гарантий, что ученик начнет применять знания и не станет лениться. Но те, кто проходил обучение по продвижению сайта автосервиса не «для галочки», а для дела говорят о росте трафика и реальных заказов через 2-3 месяца после начала внедрения рекомендаций, полученных во время обучения.
Может, пришло время прекратить пытаться понять SEO «как-нибудь самостоятельно», а записаться на обучение?