Если вы владеете СТО, важно не только разбираться в технической составляющей этого вида бизнеса, но и в продвижении сайта через интернет. Одним из показателей, свидетельствующих о качестве ресурса, является ИКС. В нашем обучающем курсе по SEO-оптимизации мы рассказываем и показываем на примерах об увеличение ИКС сайта, внутренней оптимизации, перелинковке, платном трафике и других важных аспектах раскрутки веб-ресурса СТО в интернете.Что такое ИКС сайта автосервиса?
ИКС сайта в соответствии с документацией Яндекса – индекс качества или иными словами показатель полезности ресурса для пользователей из поисковой системы. В курсе мы подробно разбираем, что такое ИКС для сайта автосервиса и какие показатели на него оказывают влияние.
Вот лишь некоторые из них, которые изучаются в процессе обучения:
Показатель отказов. Мы пытаемся донести каждому обучающемуся, что контролировать и стремиться уменьшить отказы сайта СТО – очень важно. Если посетитель провел на ресурсе менее 15 секунд, то такое посещение считается отказом. Если показатель слишком высокий, то это свидетельствует об ошибках технического характера, неправильно подобранном дизайне либо неверной семантике.
Число просмотров. По данной метрике мы объясняем, что чем больше просмотры, тем ресурс популярнее в интернете. Поэтому для повышения просмотров также нужно проводить кропотливую работу.
Скорость загрузки сайта автосервиса. Пользователям не нравятся медленные страницы, поскольку никто не хочет ждать: всем нужна информация «здесь и сейчас». Мы рассматриваем APM страницы, Яндекс-Турбо, за счет чего можно решить проблему медленной загрузки на мобильных гаджетах и тем самым увеличить ИКС сайта для СТО.
Время, которое провел посетитель на сайте. Если ресурс о вашем СТО содержит полезную информацию, то пользователь дольше задержится на нем.
Глубина просмотра. Если юзер просматривает много страниц, значит веб-сайт отвечает его потребностям.
Кроме изучения всех причисленных моментов, в курсе от компании «Дефектов-Нет» также можно пройти обучение детейлингу автомобилей. В нем есть как теоретические, так и практические занятия, которые особенно важны для новичков.
После того, как обучающиеся получат информацию о том, что такое ИКС сайта, мы перейдем к шагам по увеличению показателя.
Существует довольно много способов повышения индекса качества сайта СТО. В курсе мы разберем каждый из них в деталях:
Создание оригинального дизайна. Ресурс вашего автомобильного сервиса обязательно должен выделяться среди множества других и вызывать доверие со стороны клиентов. Плюс при ранжировании в поиске также учитывается дизайн и сайты с плохим оформлением снижаются в выдаче. Мы рассказываем и показываем, какие должны быть размеры шрифтов, цветовые схемы, верстка и многое другое.
Улучшение контента. Внимание уделяем размеру, качеству статей (абзацы, подзаголовки и т.д.), чтобы материал отвечал на вопросы посетителей.
Визуализация контента. Просто качественный текст мало кому будет интересен без картинок. Между абзацами нужно поместить не просто изображения, а качественные реальные фото с вашего автосервиса.
Внедрение перелинковки. Детально разбираем, что это такое, как добавить полезные ссылки, которые относятся к определенной теме на веб-страницах СТО. Это будет способствовать не только увеличению индекса качества сайта автосервиса в интернете, но и побуждать клиента ознакомиться с другими статьями и заказать услугу именно у вас.
Встраивание видеоконтента. Информация в видеоформате – отличный способ показать юзеру то, что и как делают специалисты в вашем автосервисе. Также ролики будут удерживать посетителя, что положительно скажется на ИКС.
Проверка ошибок. В курсе от «Дефектов-Нет» внимание уделяется проверке онлайн-площадки на ошибки, т.е. отображению ресурса в разных браузерах.
Адаптация для мобильных гаджетов. Поскольку сегодня многие пользователи заходят в интернет с мобильных устройств, важно, чтобы сайт автосервиса был адаптирован под них. Иначе текст статьи может выходить за пределы экрана, что крайне неудобно и юзер будет просто покидать ресурс, а это большой минус. Этот вопрос мы также детально рассматриваем в нашем курсе.
Проверка скорости загрузки. Если сайт грузится долго, посетитель просто перейдет обратно поиск, что будет минусом для ИКС.
Интеграция с соцсетями. Веб-ресурс автосервиса должен присутствовать в социальных сетях и содержать кнопки для перехода в сообщества и на страницы. Так удастся привлечь аудиторию, которая будет возвращаться не только на ваш сайт, но и в сервис за той или иной услугой.
Не менее важный момент, который разбирается в обучающем курсе по оптимизации веб-проекта СТО – проверка индекса качества сайта. Этот показатель можно выяснить как по своему ресурсу, так и по конкурентам. Для этого достаточно указать вместо host адрес проверяемой онлайн-площадки:
https://webmaster.yandex.ru/siteinfo/?host=
Компания «Дефектов-Нет» предлагает пройти курс обучения по SEO-оптимизации сайта автосервиса, где рассматриваются теоретические и практические моменты продвижения ресурса в интернете. Из курса вы узнаете все детали об ИКС сайта, что на него влияет, как и зачем увеличивать этот показатель.
Записаться на обучение могут все желающие, причем не только владельцы СТО или сотрудники из сферы автоуслуг, но также люди из любой другой ниши. Заказывайте обучающий курс по кнопке «Записаться на обучение» и начинайте внедрять полученные знания на практике.