Каталог услуг:

Поведенческие факторы ранжирования для сайта СТО

Как понять, что сайт автосервиса работает на полную мощность и действительно привлекает клиентов? Изучить и проанализировать поведенческие факторы ранжирования (ПФ). Существует целая система метрик, которые используются для оценки эффективности ресурса, и предпринимателю важно знать об этих параметрах, уметь анализировать их и на основе результатов корректировать слабые места. Где же научиться грамотно работать с ПФ сайта СТО? В центре реставрации автомобилей «Дефектов-Нет». Компания проводит курс по SEO для владельцев автосервисов и тех, кто хочет войти в этот бизнес максимально подготовленным.

В программе обучения рассматриваются полезные аспекты продвижения СТО в интернете:

 Увеличение поведенческих факторов ранжирования сайта СТО

 Разработка семантики для сайта автосервиса

 Формирование технического задания копирайтерам, которые работают с СТО

 Внутренняя оптимизация сайта автосервиса

 Статейное продвижение сайта автосервиса

 Увеличение индекса качества сайта СТО

 Перелинковка страниц для сайта автосервиса

 Платный трафик для сайта СТО

Важно: поведенческие факторы ранжирования служат ориентиром для SEO-специалистов, так как содержат факторы оценки эффективности работы сайта. Поэтому их обязательно надо учитывать при раскрутке бизнеса в интернете.

Курс «Поведенческие факторы ранжирования для сайта СТО»: как проанализировать и повысить релевантность портала автосервиса

Что такое поведенческие факторы ранжирования сайта СТО, и почему этот показатель важен для раскрутки

Поисковые системы неустанно следят за действиями пользователей и отмечают, с какого сайта клиент ушел без покупки, а где нажал заветную кнопку «купить», «заказать» или «связаться с менеджером». За проявленную активность посетителя поисковая система «награждает» сайт более высоким рейтингом. То есть, чаще рекомендует его клиентам по тому запросу, который привел к продаже. Так работает продвижение сайта автосервиса по поведенческим факторам: чем удобнее пользователю на портале, чем чаще он пользуется активными кнопками, тем лучше отношения поисковой системы.

Под поведенческими факторами скрывается набор метрик, которые используются для оценки действий клиентов на сайте автосервиса.

В поисковой системе Google приоритетным являются:

 CTR – параметр показывает, как часто пользователи кликают по сниппету сайта в поисковике

 Dwell time – показатель времени, которое люди проводят на странице сайта

 Pogo-sticking – параметр показывает, как быстро пользователь уходит с сайта (возвращается к странице выдачи результатов поиска)

 Pogo-sticking в системе Яндекс – это показатель отказов (если пользователь провел менее 15 секунд на сайте).

Поведенческие факторы ранжирования позволяют определить, какие страницы пользуются популярностью, а какие клиент покидает сразу же после перехода и другие важные для продвижения критерии. Если освоить этот инструмент, получится грамотно управлять сайтом, отслеживать активность посетителей и повышать эффективность работы портала.

Раскрутка сайта автосервиса за счет улучшения ПФ – не быстрый (по сравнению с рекламой), но практичный метод, который работает на перспективу.

 

Изучение поведенческих факторов ранжирования в курсе по SEO от «Дефектов-Нет»

Нет, недостаточно сделать яркое оформление сайта, заявить о самых низких ценах и надеяться, что клиенты тут же появятся. Раскрутка сайта СТО в интернете – серьезный и ответственный процесс, в котором нужно действовать наверняка, а не наугад. Специалисты компании «Дефектов-Нет» уже запустили 6 успешных проектов и могут научить эффективным методам продвижения в интернете.

Что дает курс:

 Глубокие знания по SEO для автосервиса

 Полезные навыки раскрутки сайта СТО в интернете, подкрепленные примерами из реальной практики

 Общение с экспертами и действующими специалистами «Дефектов-Нет»

Обучение по SEO для СТО подходит для тех, у кого есть действующий бизнес и для начинающих предпринимателей. Знания по поисковой оптимизации для автосервиса позволят значительно сэкономить на раскрутке автосервиса, найти слабые места и ошибки, чтобы превратить их в сильные стороны.

Ученики курса могут задать вопрос относительно раскрутки и открытия бизнеса учредителю компании «Дефектов-Нет» Дамиру Уцмиеву.

Раскрутка СТО с помощью коррекции поведенческих факторов

Поисковые системы используют для сбора информации актуальные данные:

 Браузеры и расширения (история, закладки)

 Статистику поисковой выдачи

 Аналитические инструменты (Google Analytics, Яндекс.Метрика)

 Данные асессоров (удобство использования сайта, релевантность текстов)

Чем выше поисковая система оценивает сайт, тем чаще рекомендует его пользователям. В теории – все просто, но на деле специалисту по SEO нужно учитывать массу нюансов. Для раскрутки портала естественным путем необходимо регулярно отслеживать нововведения поисковых систем и дорабатывать сайт с учетом найденных недочетов, актуальных требований и собственного опыта (ведь далеко не все заявленные нововведения действительно работают).

Самостоятельное изучение информации займет много времени и гарантированно повлечет за собой ряд ошибок, а значит, потерю клиентов и денег. Чтобы сэкономить ресурсы, разумно пройти обучение и начать раскрутку сайта, имея прочную базу знаний по работе с поведенческими факторами. Такой подход дает преимущество уже на старте, что особенно актуально для начинающих бизнесменов, которым необходимо «отбить» вложения и как можно быстрее начать получать прибыль от СТО.

Так есть ли смысл пробовать и ошибаться, если можно учиться и сразу действовать наверняка?

 

Поделиться

Адреса автосервисов:

Записаться на осмотр