Обучение продвижению сайта СТО с помощью платного трафика

Как обучиться продвигать сайт СТО с помощью платных рекламных каналовСовременные реалии продвижения бизнеса на детейлинге автомобилей таковы, что без рекламы сайта автосервиса в интернете не обойтись. Имея в распоряжении лишь помещение и нужное оборудование, без постоянного потока клиентов рассчитывать на существенный доход не приходится. Поэтому требуется штудировать информацию в интернете для изучения вариантов раскрутки бизнеса. Однако есть более эффективный способ – пройти обучение в компании defectov-net.ru, где все эти моменты рассматриваются в подробностях.

 

Виды платного трафика для сайта СТО

Сегодня существует множество видов рекламы, позволяющих продвинуть ресурс автосервиса в поисковых системах, но наибольшую эффективность показывают лишь некоторые из них.

 

Таргетированная реклама

Таргет для сайта автосервиса в соцсетях – отличный канал для продвижения услуг СТО. При данном подходе дается лишь основная информация о компании, а после публикуются новые посты в тематические сообщества с рекомендациями.

В нашем курсе мы разбираем один из реально работающих рекламных каналов для раскрутки сайта СТО – Instagram. В процессе обучения мы детально расскажем и покажем на примерах, какова последовательность продвижения в данной соцсети.

Этот вариант предполагает выполнение следующей последовательности действий:

  1. Изучение конкурентов. Рассматриваем конкурентов, заносим их в таблицу и сравниваем по определенным параметрам. Делается это для того, чтобы понять, как нужно подготовить профиль соцсети, составить контент-план для последующего запуска таргетированной рекламы.
  2. Правильная подготовка аккаунта Instagram. На этом этапе мы прорабатываем профиль Инстаграм: добавляем отсутствующие элементы и убираем лишние. После проделанных шагов аккаунт станет более презентабельным, и клиент будет понимать, что перед ним серьезная компания.
  3. Подготовка креативов. Для продвижения сайта автосервиса необходимо подготовить ряд рекламных баннеров. Мы рассматриваем, как их правильно подготовить с учетом желаний и болей целевой аудитории (ЦА), например, как уменьшить расход топлива или как увеличить мощность двигателя.
  4. Настройка и ведение рекламной кампании (РК). Мы на примерах анализируем аккаунт Инстаграм для понимания возрастной категории, пола ЦА, т.е. разбираем социально-демографические параметры. Как правило, сайтами СТО интересуются мужчины в возрасте 20-40 лет.
  5. Повышение конверсии лидов в продажи. Чтобы добиться более высоких показателей конвертации поступающих обращений, объясняем, как должны общаться менеджеры с потенциальными клиентами. Важно не только разбираться в технических аспектах, но и убеждать людей в заказе услуги именно в вашем СТО.

После рассмотрения и применения на практике каждого из этапов таргетированной рекламы для сайта автосервиса, ваш аккаунт Инстаграм станет реальным источником заказов. Профиль будет выглядеть не любительски, а профессионально, за счет чего повысится доверие у потенциальных клиентов.

Контекстная реклама

В обучающем курсе также рассматривается продвижение сайта для СТО за счет контекстной рекламы от Яндекса и Google. Эти рекламные каналы позволяют получать довольно ощутимый эффект в раскрутке сайта автосервиса. Мы детально объясняем, почему важно правильно выполнить настройку рекламной кампании с учетом ЦА, географического положения, популярных запросов и др. При настройке РК нужно стремиться к тому, чтобы объявления были максимально конкретными и вели на основные посадочные страницы интернет-ресурса СТО.

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ для автосервисов – один из основных каналов для привлечения клиентов на сайт СТО. При неграмотной настройке и ведении РК этот канал может показывать не просто низкую рентабельность, но и убыточность. Наш курс поможет владельцам и сотрудникам автосервиса вникнуть и разобраться в данном вопросе. СТО, как правило, оказывает много услуг, обслуживает большое количество брендов и более 50% всех обращений идут через телефон. Поэтому в ходе обучения мы сразу пытаемся донести разные важные мелочи, например, о том, что в шапке сайта надо добавить кликабельный номер телефона. Это правило распространяется как на веб-версию ресурса, так и на мобильную. Из таких мелочей состоят продажи услуг в интернете.

Также рассматриваем такие моменты:

 Создание заголовков страниц без каких-либо вычурных слов

 Привлечение клиентов посредством бесплатной диагностики

 Оформление сайта СТО с реальными фото

Google Adwords

Контекстная реклама для автосервиса от Google – аналогичный рекламный канал, что и от Яндекса. В нашем курсе объясняются отличия вариантов контекстной рекламы, их преимущества и недостатки, показываются практические примеры.

Основные плюсы Google Adwords перед Яндекс.Директ:

 Более низкая стоимость обращения клиента

 Из Google более высокий поток клиентов

Даже этих преимуществ уже достаточно, чтобы детальнее рассматривать именно этот рекламный канал для продвижения интернет-ресурса автосервиса.

Чтобы знать и понимать, какие существуют платные каналы получения трафика через интернет, в чем их отличия, как их правильно применять и настраивать, анализировать и добиваться наибольшей эффективности, владельцам и сотрудникам СТО необходимо пройти обучение SEO оптимизации сайтов. Для покупки курса нажимайте на кнопку «Записаться на обучение» и уже через пару месяцев после применения полученных знаний на практике вы увидите эффект в виде роста трафика на сайте и заказов от потенциальных клиентов. По окончании курса мы никуда не пропадаем и всегда готовы оказать поддержку, ответить на интересующие вопросы.

 

Поделиться