Курс «Управление автосервисом»

Привет! Меня зовут Дамир. Я создал автосервис «Дефектов-нет» с нуля. Начиналось все с маленького бокса, в котором еле помещалась одна машина. Даже еще раньше. Когда не было бокса, а был обычный парень, который днем рихтовал, шкурил, красил машины, а ночью спал в нескольких метрах от своего рабочего места, в одной из этих машин.

Это не сказка и не «продающая» история. Это правда. Пусть может и немного банальная. Если вам реально интересен автосервис как бизнес, вы готовы обучаться, звоните. Мы пообщаемся несколько минут, и вы поймете, что я все такой же обычный парень, который помнит тот маленький бокс, но уже знает, как выстроить эффективную компанию.

курс управление автосервисом
О чем я хочу и могу рассказать в своем курсе об управлении автосервисом?

Хочу, конечно, рассказать обо всем. Каждый мой сотрудник – это отдельная история. Как я его искал, выбирал, как договаривался, как помогал осваиваться в своей компании, какие уроки вынес после того, как несколько месяцев наблюдал за его работой. Если у нас будет время, какие-то истории вы услышите. Все же будем реалистами.

Думаю, что вас в первую очередь интересуют следующие моменты, связанные с управлением автосервиса:

Первые шаги построения бизнеса: сколько нужно денег для старта, как выбрать подходящее помещение, как оформить свою деятельность.

Как выбирать сотрудников. Как с ними договариваться. В первую очередь речь идет о мастерах, на которых и держится успешный автосервис.

Сколько нужно месяцев, чтобы выйти на окупаемость. Можно ли ускорить этот процесс? И если да, то как?

Налоги. Как организовать все, чтобы бизнес был максимально «чистым», но при этом не убыточным. 

Заработная плата. Как рассчитать сумму, которая привлечет квалифицированных ребят и не оставит сервис без прибыли.

Маркетинг. Все о привлечении клиентов в автосервис. Тут десятки нюансов. Я сам занимался настройкой контекстной рекламы и нанимал разработчиков для ускорения нашего сайта. Поверьте, мне есть, о чем рассказать. 

Как работать с владельцами очень дорогих автомобилей, у которых очень высокие требованиями к автосервисам. Многие из них, кстати, становятся постоянными и невероятно лояльными клиентами. Но с ними может быть непросто. Особенно вначале.

Что делать, когда машина пострадала по вене мастера? У нас хороший сервис, возможно, один из лучших в Москве. Но вытягивают вмятины и обрезают защитную пленку люди, а не высокоточные роботы. Косяки случаются. Я научился справляться с такими ситуациями, делать так, что не страдает ни клиент, ни его авто, ни мастер.

Давать ли гарантию и если да, как не разориться, обслуживая гарантийные случаи?

Как выбирать, покупать, использовать, хранить специнструмент и оборудование. Есть хорошее китайское оборудование, которое достаточно быстро окупится. Или может надо доверять только тем инструментам, которые изготовлены в Италии и Германии? Тут тонна подводных камней. Хочется, чтобы работа выглядела аккуратно, и чтобы мастеру было максимально комфортно, ведь хороший инструмент и в руках приятно держать. Но если он выйдет из строя через несколько лет, заработок не перекроет высокую цену. Вы узнаете о том, что приходит только с опытом. И речь идет именно об опыте руководителя, а не обычного сотрудника.

Как расширять бизнес. Приходит время, когда одной мастерской мало, когда нужно открывать новые точки с названием вашей компании. У меня, слава богу, такое время уже настало. Но все произошло не само по себе. Это результат моих целенаправленных действий. Я расскажу о каких именно действиях идет речь в рамках своего курса. 

Мы не ограничены темами, которые я перечислил выше. Это основное. Это база. Если в ходе обучения возникнут вопросы, у вас будет желания углубиться в какие-то узкие нишы, я только за.

Достаточно ли одного курса, чтобы стать руководителям автосервиса?

Вы знаете, в некоторых случаях да. Этот курс практика, с наставником который всю взрослую жизнь занимался детейлингом. Мы учимся не в классе, а в реальном детейлинг-центре. Не хочу обещать лишнего, но курс даст вам очень много. Вы научитесь экономить, где можно сэкономить (например, с помощью государственных программ, созданных для помощи бизнесу), как заработать достаточно там, где у других получаются только копейки.

Самое важное: я остаюсь с вами после окончания курса

Когда вы начнете всё строить, сталкиваться с первыми препятствиями, захочется посоветоваться с более опытным бизнесменом. Так происходит практически всегда. Но не всегда такой человек рядом. Я постараюсь быть рядом.

Вы можете позвонить мне через месяц и через год после окончания курса. Это не будет там какая-то там особенная поддержка за дополнительные деньги. Это будет простое человеческое отношения, к которому я привык. Я искренне хочу помочь студенту стать на ноги. Вот и все.А пока звоните, чтобы познакомиться: +7 (925) 106-51-53.

Поделиться