Сегодня центральным замком оборудованы все автомобили, но если вы покупаете старую подержанную машину, то такой функции она может быть и лишена. В целом установка и подключение центрального замка не сложное занятие, главное подобрать правильный привод и блок управления.

Разберем установку центрального замка на примере отечественной классики. В старых моделях, таких как ВАЗ 2101, 2102, 2103, не было в замках возможности подключения к активаторам, однако это не значит, что нельзя установить центральный замок на такие автомобили. Активатор в данном случае можно подключить параллельно тяге замка, ведущей к кнопке на внутренней стороне двери. Чтобы прикрепить его к тяге, можно использовать металлические зажимы для троса и короткую часть тяги. Сам активатор крепим к двери на металлические планки.
Проводку прокладываем внутри двери и выводим в салон. Так как в этих автомобилях нет стандартных мест для проводки дверей, то необходимо просверлить дырки в торце двери, проложить все в резиновой гофре и затянуть. Выводим все провода под центральную консоль или в то место, где вы решили расположить блок управления центрального замка или блок сигнализации. Подключаем проводку. Питание необходимо взять напрямую от аккумулятора и обязательно через предохранитель. В комплекте с активаторами как правило уже есть кабельная вставка с разъемом под предохранитель и предохранитель нужного номинала. Его и стоит использовать при установке.
На более поздних моделях установлены замки с дополнительным узлом для подключения центрального замка. В таком случае активатор и тягу необходимо подключить туда. Могут быть и стандартные места для прокладки проводки.Использовать такой способ установки центрального замка можно для любого автомобиля, в котором нет установленного с завода центрального замка. При покупке активаторов стоит выбирать качественные модели, а не экономить. Дешевые модели очень быстро выходят из строя, и придется снова разбирать дверь для ремонта только что установленного центрального замка.
Удобство центрального замка
Дефектов-нет предоставляет автовладельцам преимущество центрального замка. Все двери открываются или закрываются нажатием кнопки брелка или поворотом ключа. Некоторые модели поставляются с дополнительным электро замком для топливного бачка и багажника. Эта функция не является обязательной, однако она делает владение автомобилем гораздо более удобным.
Системы центр замка состоят из датчиков, блоков управления и исполнительных механизмов. Датчики определяют, заперты или разблокированы двери, и посылают сигнал на блок управления. Затем этот сигнал передается на исполнительные механизмы, которые, по сути, являются электродвигателями, открывающими и закрывающими двери, капот двигателя, багажник и топливный бак.
Дистанционное запирание
В старые времена автомобили mercedes и volkswagen имели центральные замки, управляемые с помощью электрических или пневматических приводов. В настоящее время такие системы широко не используются. Управление замком осуществляется с помощью передатчика, расположенного либо в корпусе ключа зажигания, либо в отдельном брелке. При нажатии кнопки сигнал передается на блок управления центральным замком, побуждая его активировать необходимые действия. В среднем радиус действия брелка дистанционного управления составляет около 10 метров. Кроме того, автомобиль можно открывать и закрывать с помощью ключа.
Установка центрального электрического замка
Независимо от того, работает ваш авто или нет, центральный электрический замок всегда будет функционировать. Чтобы установка этого замка прошла без проблем, и чтобы вы не оказались запертыми в машине в самый неудобный момент, лучше всего поручить эту работу нашему автосервису дефектов-нет. Это серьезная задача, поэтому мы рекомендуем вам выполнить работу быстро и качественно. Свяжитесь с нами прямо сейчас, и вы будете уверены, что установка будет выполнена правильно.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.