Renault Logan первого поколения, создал о себе мнение надежности и простоты. В данное время машина такой марки, не является редкостью на авторынке. Ну а если говорить о покупке авто с пробегом, то можно наткнуться на вполне привлекательную цену. Вот только не рискует ли автолюбитель, в случаи неисправности, выложить круглую сумму за ремонт и запчасти, покупая такой автомобиль?

Кузов
Конечно же, окажется чудом, если автомобиль со столь низкой ценой окажется идеальным во всем. Но готов ли производитель продавать качественную продукцию, играя себе в убыток. В каких пунктах он может сэкономить?
Кузовной металл и лакокрасочное покрытие, не становятся исключением в таком случае. Поэтому, приобретая Logan, следует внимательно осмотреть места под дверными уплотнителями, качество металла в районе горловины бензобака. Ржавые пятна в первую очередь проявляются именно в таких местах.
Так же производитель сэкономил на пластике. В отличие от дорогого мягкого пластика, жесткий и дешевый, начинает поскрипывать через некоторое время. Такой минус трудно заметить, так как само качество сборки является хорошим.
Эксплуатация в области электрики не вызывает особых придирок. Однако происходит это не из-за стараний специалистов при сборке, а потому что слишком скудное оснащение.
Двигатель
В случае ремонта двигателя, у автовладельцев редко возникают проблемы. Машины первого поколения этой модели, мало затрачиваемые в сфере обслуживания. Renault Logan обладает большим ресурсом, не капризный в отношении к качеству топлива, бензиновый, объемом 1,4-1,6 литра.
В отличие от собрата, Европейский аналог Dacia, лучше обходить стороной. У него дизельный двигатель, который больше подходит к мягкому европейскому климату. В нашей стране подобный двигатель долго не прослужит. Мало кто возьмется за его ремонт. И по стоимости он порядком дороже.
Коробка передач
Коробка переключения скорости, установленная на автомобиле, французского производства, не вызывает проблем. Она безопасна и проста в использовании. Единственное, что придется поменять, так это будет синхронизатор коробки переключения скорости. Так как в большинстве автомобилях с пробегом они уже изношены.
В вопросе с подвеской не возникнет трудностей. Систематическая смена подшипников и пружин, учитывая их стоимость, не разорят владельца.
Система тормозная так же является без слабых мест. Со временем владельцу понадобится всего лишь поменять тормозные колодки.
Взвешивая положительные и отрицательные стороны Renault Logan, не стоит кидаться и покупать первый попавшийся автомобиль. Приобретение такой машины действительно окажется оправданной. Однако следует внимательней отнестись к покупке.
RENAULT LOGAN первого поколения
Салоны таких транспортных средств максимально упрощены. Долговечность материалов средняя, тем не менее для машин Рено Логан первого поколения это достаточно хорошо. Отсутствует обшивка рулевого колеса. Со временем краска на панели может истираться. Тем не менее к преимуществам можно отнести большое количество свободного места, хорошую работу стеклоподъемников, дверей. Замки со штатным ЦЗ достаточно прочные и служат долго, без необходимости ремонта. Со временем можно провести комплекс услуг по уходу за транспортным средством - детейлинг салона (покрытие руля кожей, нанесение антидождя на лобове стекло, а также защитить кожу сидений керамикой).
Электрика
В минимальных комплектациях первого поколения электрика максимально упрощена. Список поломок минимален в этом случае. Проводка изнашивается у тех транспортных средств, которые используются очень часто и для езды на дальние расстояния. Особенно подвержена изнашиванию проводка моторного отсека. Поэтому при покупке автомобиля БУ необходимо обратить внимание на пробег, состояние проводки. Генератор в машине недостаточно мощный. Если говорить о качестве сборки, то он и не очень надежен. Однако в течение 5 лет после покупки он служит исправно и в ремонте неприхотлив.
Днище автомобиля
При покупке подержанного RENAULT LOGAN нужно обратить особое внимание на состояние его днища. Зачастую даже у тех транспортных средств, которые были выпущены несколько лет назад, могут быть видны запущенные зоны. Осмотр стоит проводить и в салоне. Может быть обнаружен истонченный слой ЛКП, неправильно нанесенный герметик, некачественные пробки слива, коррозия и т. д. Из-за этого пол в зоне нахождения водителя очень часто покрывается конденсатом, из-за чего появляется ржавчина. Снизу обычно состояние днища Рено Логан лучше. Запаса прочности швов хватает на 7-10 лет, пороги еще на заводе пропитывают Антикором, а металл имеет слой оцинковки.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.