После обзора этого автомобиля возникает вопрос: есть ли у французов на их языке фраза “Здравый смысл”? Потому что объяснений очень многому в этом автомобиле просто нет.

Данный автомобиль является сегментом класса, где множество конкурентов, таких как Форд Фокус, Фольцваген Гольф, Опель Астра. И эти машины продаются в больших количествах, и поэтому французам нужно их как-то потеснить. Для этого автомобиль должен быть как можно больше, комфортнее и дешевле, и при этом клиент в жизни не должен догадаться, где на этой машине сэкономили. В этом автомобиле алюминиевый капот и пластмассовые крылья. Какой в этом смысл? Уменьшение веса? Это просто не нужно для автомобиля такого класса, однако стоимость машины благодаря этому увеличивается. По поводу покраски кузова вопросов вообще нет: по толщиномеру слой краски достигает 150 микрон, а это как у немецких авто. Лакокрасочное покрытие очень качественное, поэтому по кузову с автомобилем проблем не будет.
По поводу моторов тут отдельная история: есть агрегат объемом 1.6 атмосферный (120 л. с) и есть с турбиной (150 л. с.). Двигатель разрабатывался совместно с компанией BMW. Самое интересное, что они указали межсервисный интервал для этого двигателя аж целых 20 тысяч километров. Именно из-за такого интервала и лезут все неприятности, которыми так славится этот мотор: стук фазовращателей, шум цепочки, износ постели распредвалов. В итоге мотор не проживает больше 100 тысяч километров, однако если бы в нем чаще меняли масло, то двигатель жил гораздо дольше.
15 лет назад у французов не было автоматической коробки передач как таковой. Затем они купили самую неудачную коробку у Фольцваген, доработали и получили AL2. Самое интересное в том, что за 15 лет эту коробку никак не изменили. Было сделано только второе поколение, где был добавлен дополнительный контур охлаждения, но не особо он помог. Главная проблема данной коробки – постоянные перегревы. С этим автоматом проблемы абсолютно у всех и особенно у тех, кто живет в больших городах.
По подвеске в данной машине никаких нареканий нет. Она отличилась надежностью и дешевизной. Спереди макферсон, сзади неубиваемая балка. Это тот редкий вариант, когда на автомобиль мало чувствует дефекты дороги, но при этом его подвеска остается надежной.
Один из главных минусов покупки французских авто заключается в том, что они очень быстро дешевеют по сравнению с любыми конкурентами, которые у них есть. После покупки такого нового автомобиля он может потерять в цене почти в два раза.
Так стоит ли все это покупки Peugeot 308? На одной чаши весов ужасная коробка передач, ненадежный двигатель и потеря в цене, а на второй чаше – великолепная подвеска и кузов. Какая чаша перевесит выбирать покупателю.
Капризы Peugeot 308
Как уже упоминалось, на автомобиль был установлен 1,6 л. силовой агрегат с мощностью 120 л.с. отечественные водители столкнулись с «капризами» модели уже на этапе первой заправки. Машина очень требовательна к топливу. В частности от 92-й марки придется отказаться в пользу 95. Попытка обхитрить систему обернется сигналом «check engine» на приборной панели. При этом мигающая надпись – далеко не самое страшное. Отечественный 92-й бензин может стать причиной серьезных неисправностей (например, перегорания клапанов).
Достаточно часто пользователи сталкиваются с проблемами топливной системы. Иногда в течение уже первого года бензонасос приходится менять несколько раз. При этом причины кроются в неправильных показаниях датчика топлива.
Внимание стоит уделять и уровню масла. Двигатель употребляет внушительное количество ГСМ. На одну тысячу км может уйти около 1 л. Таким образом кроме затрат на другие процедуры, придется спланировать отдельную статью бюджета на покупку масла.
Источником дополнительных неприятностей может быть также термостат, ГРМ, помпа и другие узлы системы. Цепь приводного механизма – тоже не самое сильное место. О неисправности деталь сигнализирует характерным шумом на холостых оборотах.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.