Отечественный тюнинг автомобиля

Для того чтобы превратить обычную «серую лошадку» в красивого «спортивного рысака», многие отечественные автолюбители применяют тюнинг автомобиля. Он бывает нескольких видов и выбор зависит от того, какие качества хочет улучшить автовладелец. Какие же бывают виды тюнинга?

Отечественный тюнинг автомобиля
Отечественный тюнинг автомобиля

Внешний тюнинг

Из самого названия вытекает, что он основан на внешнем виде автомобиля и делают его для того, чтобы улучшить машину визуально. Первым делом отечественные автомобилисты устанавливают на авто спойлеры, тонируют стекла и ставят более спортивные бамперы. Также внешность машины сильно меняют фары, спортивные диски и шины, воздухозаборники и пр. Последние, вкупе со спойлерами, призваны не только улучшить внешний вид, но и придать автомобилю лучшие аэродинамические свойства.

Задний спойлер устанавливается на багажник и, кроме того, что он может иметь самые разнообразные формы, его делают из разных материалов, от пластмассы до авиационного алюминия и титана. Также в него можно вставить стоп сигналы и поворотники, чтобы автомобиль эффектнее смотрелся в темное время суток. Передний спойлер располагают внизу бампера и он призван уменьшить подъем автомобиля от встречного воздуха, дующего под капот.

Внутренний тюнинг

Его делают, чтобы улучшить атмосферу и комфорт внутри салона авто. Самые распространенные элементы внутреннего тюнинга это: установка музыкальной системы, перешив салона и установка новых, более спортивных, аксессуаров. Часто владельцы автомобилей меняют сиденья и руль автомобиля и устанавливают на их место спортивные версии. Также сидения можно обшить кожей или алькантарой, а вместе с ними потолок и боковые стойки. Главное чтобы все элементы соответствовали друг другу и были в гармонии с общей задумкой автора. Чтобы в машине было комфортнее ездить, производят шумоизоляцию салона. Нередко устанавливают новую музыкальную систему со звуком 5:1, т. е. две колонки сзади и две спереди, усилитель и сабвуфер.

Технический тюнинг

Проводится тогда, когда целью автовладельца является не выставление на показ, а желание быстрой езды и победы в гонках. Первым делом улучшают систему торможения, ставя более широкие тормозные диски и колодки, также снимают задние барабаны и меняют их на диски. Чтобы лучше управлять машиной на большой скорости, дорабатывается подвеска. Она делается жестче и машина опускается ниже, как бы прижимаясь к дороге. Для лучшего сцепления с дорогой ставят более широкие диски и резину. Вместо заводского глушителя обычно ставят прямоточный, который дает отработанным газам сразу выходить наружу и добавляет автомобилю лошадиных сил.

Главное что следует помнить, приступая к тюнингу и «доработке» авто, это соблюдение безопасности и осторожно менять те или иные заводские элементы. Чтобы быть более уверенным в качестве работ и своей безопасности, лучше обратиться в тюнинг центр.

Дата публикации:
Запись, помощь, мужчина
Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.