Для того чтобы превратить обычную «серую лошадку» в красивого «спортивного рысака», многие отечественные автолюбители применяют тюнинг автомобиля. Он бывает нескольких видов и выбор зависит от того, какие качества хочет улучшить автовладелец. Какие же бывают виды тюнинга?

Внешний тюнинг
Из самого названия вытекает, что он основан на внешнем виде автомобиля и делают его для того, чтобы улучшить машину визуально. Первым делом отечественные автомобилисты устанавливают на авто спойлеры, тонируют стекла и ставят более спортивные бамперы. Также внешность машины сильно меняют фары, спортивные диски и шины, воздухозаборники и пр. Последние, вкупе со спойлерами, призваны не только улучшить внешний вид, но и придать автомобилю лучшие аэродинамические свойства.
Задний спойлер устанавливается на багажник и, кроме того, что он может иметь самые разнообразные формы, его делают из разных материалов, от пластмассы до авиационного алюминия и титана. Также в него можно вставить стоп сигналы и поворотники, чтобы автомобиль эффектнее смотрелся в темное время суток. Передний спойлер располагают внизу бампера и он призван уменьшить подъем автомобиля от встречного воздуха, дующего под капот.
Внутренний тюнинг
Его делают, чтобы улучшить атмосферу и комфорт внутри салона авто. Самые распространенные элементы внутреннего тюнинга это: установка музыкальной системы, перешив салона и установка новых, более спортивных, аксессуаров. Часто владельцы автомобилей меняют сиденья и руль автомобиля и устанавливают на их место спортивные версии. Также сидения можно обшить кожей или алькантарой, а вместе с ними потолок и боковые стойки. Главное чтобы все элементы соответствовали друг другу и были в гармонии с общей задумкой автора. Чтобы в машине было комфортнее ездить, производят шумоизоляцию салона. Нередко устанавливают новую музыкальную систему со звуком 5:1, т. е. две колонки сзади и две спереди, усилитель и сабвуфер.
Технический тюнинг
Проводится тогда, когда целью автовладельца является не выставление на показ, а желание быстрой езды и победы в гонках. Первым делом улучшают систему торможения, ставя более широкие тормозные диски и колодки, также снимают задние барабаны и меняют их на диски. Чтобы лучше управлять машиной на большой скорости, дорабатывается подвеска. Она делается жестче и машина опускается ниже, как бы прижимаясь к дороге. Для лучшего сцепления с дорогой ставят более широкие диски и резину. Вместо заводского глушителя обычно ставят прямоточный, который дает отработанным газам сразу выходить наружу и добавляет автомобилю лошадиных сил.
Главное что следует помнить, приступая к тюнингу и «доработке» авто, это соблюдение безопасности и осторожно менять те или иные заводские элементы. Чтобы быть более уверенным в качестве работ и своей безопасности, лучше обратиться в тюнинг центр.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.