Легковой автомобиль ГАЗ-24 Волга - это седан среднего, или иначе говоря «С»-класса. Эти машины производились с 1970 по 1993 годы. Машины собирали в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ при Советском Союзе.

Эти автомобили в своё время были очень популярными, они использовались различными службами, как милиция, КГБ и прочими. На этих машинах ездили успешные люди, даже сам факт обладания этим седаном много значил в СССР.
Кузов машины собирали в модификации седан с четырьмя дверьми. Он имел безрамную основу. Внутри машины могли поместиться пять человек. Салон машины был довольно просторным. Сидения отделывали кожзаменителем или тканью. Сидения машины можно было разложить в салоне и организовать полноценное место для сна. Стеклоподъемники на всех дверях седана были ручными. На дверях были также установлены форточки.
Багажник этого седана вмещал 500 литров объема.
Панель приборов автомобиля отделывалась пластиком и имела вставки под дерево. Салон был очень удобен и высоко ценился пассажирами, в том числе высокопоставленными.
Автомобиль оснащался системой заднего привода. Мотор и трансмиссия устанавливались под капотом в продольном положении. Автомобили оборудовали бензиновыми атмосферными агрегатами, которые работали с карбюраторами. В основном применялись рядные и четырехцилиндровые моторы, также существовала специальная вариация машины для службы КГБ, на которой применялся мотор типа V8. Рядные моторы имели объемы в 2500 сантиметра кубических, а мощности их составляли 85 и 95 лошадиных сил. Мотор типа V8, имел объем в 5500 см3, при мощности в 195 лошадиных сил. Также машина оснащалась механической трансмиссией с четырьмя ступенями. Специальный вариант для КГБ имел также автоматическую КПП.
Подвеска машины была полузависимой. Задний мост машины имел рессорную подвеску, а передний «классическую» схему.
Все колеса машины были оснащены барабанными тормозами. Они оснащались вакуумной системой усиления. Также машина оборудовалась рулевым механизмом с редуктором.
Габаритные размеры машины были весьма велики, за что её прозвали «баржей». Её длина составляла 4.7 метра. Дизайн машины является культовым и широко узнаваемым. Фары машины выполнялись круглыми, а задние фонари имели прямоугольный вид и имели изгиб по центру. Автомобиль имел множество хромированных деталей.
Типичные неисправности автомобиля
Волга хоть и проектировалась, как надежный и люксовый автомобиль, без характерных недостатков здесь все же не обошлось.
Первый момент – кузов. Металл здесь действительно крепкий. Но постоянное воздействие окружающей среды и возраста модели делают свое дело. Наиболее опасные места: передние крылья, бампера, пороги, пол багажника, днище на участках крепления сидений. Резиновые кузовные уплотнители быстро рассыхаются.
Салон ГАЗ просторный. Типичная болезнь – поломка подлокотников дверных карт. Места креплений банально вырываются. Система отопления и вентиляции не самая надежная: течь радиатора печки, коррозия и обрыв тросика управления жалюзи воздухозаборника. По материалам особых нареканий нет. Отделка с учетом тенденций того времени была неплохой. Проведение предпродажной химчистки добавит плюсов вашему авто. Во время проведения данной процедуры приводится в порядок сиденья, руль и другие элементы салона автомобиля.
По механической части:
- двигатели – пожиратели масла и топлива;
- КПП – частый выход из строя подшипника первичного вала;
- рулевое управление – возникновение люфтов, лечить лучше регулировкой на СТО.
Тормозная система здесь критически устаревшая. Передние и задние элементы полностью барабанные.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.