Автомобиль под названием ВАЗ-2103 - это седан малого класса. Эта машина является третьей моделью линейки автомобилей «Жигули» от АвтоВАЗа. Третья модель производилась при Советском Союзе с 1972 по 1984 годы. В годы её производства она была «люксовым» вариантом Жигулей, а модель 2101 обычным.

Данные автомобили производились в исполнении седан с четырьмя дверьми. Он имел кузов несущего типа. Привод данного автомобиля был задним, что было особо популярно в те времена.
Силовая установка машины устанавливалась в продольной позиции, а крутящий момент передавался на задний приводной мост от мотора посредством карданной передачи. Задний мост выполнялся с неразрезной конструкцией. Подвеска машины была полунезависимой. Передний мост оснащался «классической» системой подвески с двумя поперечными рычагами и стойками, а задний мост оборудовался тягой «понара», продольными рычагами и стойками.
На эти седаны устанавливались бензиновые двигатели с рядной системой расположения цилиндров, которых всего было четыре. Система питания агрегата была карбюраторной. Мощность агрегата составляла 72 лошадиные силы при объеме в 1.500 литра. Вместе с этим двигателем работала механическая система трансмиссии с четырьмя скоростями. Автомобиль на сто километров расходовал примерно 10 литров бензина.
Салон седана позволял вместить пятерых человек. Сидения были отделаны кожзаменителем, они были оснащены системой регулировки положения спинки. Потолок и панели дверей также выполнялись с кожзаменителем. Стеклоподъемники были ручными, также на дверях машины устанавливались треугольные форточки. Панель приборов машины отделывалась пластиком. Имелась также вставка под дерево. Машина оснащалась тахометром, что в те годы было достаточно редким явлением. Кроме того, в салоне автомобиля была система обогрева. Багажник у этого седана был средних размеров и позволял вмещать до 400 литров объема.
Дизайн автомобиля был полон различных хромированных деталей. Фары машины выполнялись круглыми и устанавливались они по две с каждой стороны, а задние фонари автомобиля имели квадратное исполнение. Боковое зеркало заднего вида устанавливалось только одно на стороне водителя.
Машина оборудовалась барабанными тормозами с гидроприводом. Рулевое управление выполнялось в виде червячного редуктора.
Слабые стороны ВАЗ-2103
С момента выпуска первого автомобиля прошло уже много лет. С каждым годом количество моделей на дорогах уменьшается, однако еще остались любители таких машин, которые готовы купить советский раритет. Чтобы запросить хорошую стоимость, нужно привести в порядок не только внешний вид, но и салон. В процессе подготовки автомобиля к продаже или дальнейшей эксплуатации может потребоваться локальная химчистка салона. Данная процедура придаст комфорт в использовании, устранит мелкие загрязнения, пятна на сиденьях или в салоне автомобиля.
Несмотря на долгую службу, ВАЗ-2103 имеет некоторые слабые стороны, о которых следует помнить:
- Коррозия. Автомобиль производился в 70-х годах, когда качество металла и методы защиты от коррозии были не такими хорошими, как сегодня. Поэтому машины этой модели склонны к ржавчине, особенно в местах, где краска и лак были повреждены.
- Электрическая система. Электрика не является самой надежной. Многие владельцы сталкиваются с проблемами в работе света и зарядки батареи.
- Подвеска. Отдельные узлы склонны к износу и требуют регулярного обслуживания и замены деталей.
- Трансмиссия. Ручная коробка передач ВАЗ-2103 может быть трудной в управлении и требует навыков вождения для комфортной езды.
- Удобство. Салон ВАЗ-2103 не самый комфортный, и в нем может быть неудобно сидеть для длительных поездок.
И последний, но не по значению, пункт – безопасность. Авто не имеет такой же защиты для водителя и пассажиров, как современные автомобили.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.