Обзор на автомобиль Москвич-2141

Модель автомобиля под названием Москвич-2141 - это хэтчбек, который относят к «В»-классу. Эти машины выпускались автомобилестроительным заводом АЗЛК с 1986 по 2002 год. В 2002 году, когда завершилось производство этих машин, сам завод АЗЛК приостановил работу, после чего через короткое время был полностью закрыт.

Обзор на автомобиль Москвич-2141
Обзор на автомобиль Москвич-2141

2141-ая модель была довольно перспективной разработкой московского завода, однако по причине тяжелой экономической ситуации 1990-х годов в России машина не получила должного развития.

Кузов этого хэтчбека имел пять дверей, а конструктивно он был несущим. Салон машины был весьма вместительным. Сидения имели тканевую отделку, а передние кресла также оснащались подголовниками. Панель приборов машины имела отделку, выполненную из пластика, который обладал средним уровнем качества. Стеклоподъемники на дверях машины, а также боковые зеркала имели ручную систему регулировки. В салоне устанавливалась система подогрева «печка». Также имелись различные элементы типа бардачка, пепельницы и так далее.

Привод автомобиля был передним, при этом мотор и трансмиссия устанавливались в продольном положении по отношению к кузову. Такая компоновочная схема автомобиля очень редка. 2141 оснащали несколькими типами двигателей от разных производителей. Как два бензиновых мотора от АвтоВАЗа с объемами в 1.600 и 1.700 литра с мощностями в 80 и 83 л. с, два бензиновых агрегата от завода УЗАМ с объемами в 1.500 и 1.700 л, а мощностями в 71 и 86 сил. Также применялся мотор от французского «Renault» с объемом 2.000 литра и мощностью равной 114 сил, который был бензиновым. Кроме того на машины в редких случаях устанавливали дизельные моторы от «Ford» с объемом 1.800 л, а мощность была равна 60 лошадиных сил. Машины оснащались пятиступенчатой трансмиссией механического типа.

Подвеска на переднем мосту была выполнена по схеме макферсон, а сзади она была зависимой, так как мост выполнялся в виде балки. Рулевая система была реечной без усилителей. На передних колесах машины применялись дисковые тормоза, а на задних барабанные тормоза, также машина оснащалась системой вакуумного усиления тормозов.

Машина имела довольно современный для своего времени дизайн. Фары машины выполнялись прямоугольными и устанавливались в одной линии с решеткой для обдува радиатора. Бамперы машины окрашивали в черный цвет в независимости от цвета всей машины. Колесные арки машины были выделены специальными линиями. Кузов машины имел треугольные формы.

Дата публикации:
Запись, помощь, мужчина
Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.