Уже весной нам обещают официальную презентацию автомобиля Landwind E36. Это новое детище компании, которая уже «прославилась» выпуском нелицензионной копии Range Rover Evoque. Скажется ли очередная кража внешнего вида на качестве автомобиля?

На этот раз автомобиль, кодовое название которого Landwind E36, вновь выстроен из заимствований, но на сей раз не таких очевидных для мировой публики. Если говорить о дизайне кузова, то тут мы видим немало стилистических идей, взятых у автомобиля Mitsubishi ASX. Но самым ярким заимствованием является Х-образная передняя часть, которая уж слишком похожа на то, что было сделано во внешнем виде автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY. При этом сходство иногда доходит до мельчайших деталей и в общем складывается из формы и графики фар, молдингов, даже из особенностей решётки радиатора. При подробном рассмотрении можно найти множество деталей, которые подтверждают, что китайцы вновь решили не нанимать дизайнеров.
Совершенно точно известно о том, что автомобиль Landwind E36 будет представлен весной нынешнего года и это очень важно, потому что, вероятнее всего, он будет представлен раньше большей части европейских релизов, которые могли бы составить проекту очень серьёзную конкуренцию. Именно по этой причине компания использует лучшие элементы будущего проекта: бензоиновые моторы в 1,6 и 1,5 литров, второй из которых является трубо-модификацией. К большому сожалению больше информации по поводу данного проекта получить не удалось. С другой стороны, компания Landwind явно не собирается засиживаться на одном месте, её руководство строит смелые планы и собирается воплощать огромное количество новых идей. Сейчас китайские специалисты имеют отличные технологии, новые материалы и реальное желание добиваться поставленных целей, так что всё будет более чем в порядке.
В этой новости обязательно нужно отметить, что оригинальный дизайн автомобилей Lada Vesta и Lada XRAY был создан группой специалистов, руководил которой английский мастер автомобильного дизайна Стив Маттин. Пост шеф-дизайнера в компании он занимает с 2011 года, а обе модели были выпущены в конце 2015 года. В связи с этим было бы интересно дождаться именно его комментариев по этому поводу. Уж кто, а автор проекта способен определить, является ли схожесть дизайна китайского автомобиля случайностью или это откровенный плагиат.
Салон автомобиля
Поскольку модель еще находится в стадии тестирования, исчерпывающих данных о технической оснастке линейки пока нет в открытом доступе. Однако в сеть просочились несколько фотографий интерьера, по которым можно судить о салоне кроссовера.
Изображения взяты хоть и предсерийной версии E36, но объясняют намерения компании. Особым шиком кроссовер похвалиться не может, но интерьер вполне приличный:
- правое расположение рулевого колеса, сам руль слегка спортивный, со скошенной нижней частью;
- мультимедийное оснащение рулевого колеса;
- центральная панель дополнена 7 дюймовым экраном;
- климат контроль;
- кожаная отделка сидений;
- электроприводы регулировки зеркал, сидений и стекол;
- глянцевая отделка передней части тоннеля.
Из разных источников известно, что пол салона имеет дополнительную защиту. Нанесение полимера на кузов авто добавит дополнительную защиту. Данный момент очень важен, так как следует уделять внимаие не только интерьеру, но и экстерьеру автомобиля.
Примечательно, что сзади тоннель практически утоплен до уровня пола. Несомненный плюс к комфорту задних пассажиров. Качество обивки пола оставляет желать лучшего – сошлемся на тестовую комплектацию предсерийной модели.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.