Отечественный рынок осиротел сразу на две модели Nissan, которые уж точно нельзя было упрекнуть в отсутствии покупательского спроса. Речь идёт о сверхкомпактном кроссовере Juke и полноразмерном седане Teana. Накануне информация об этих автомобилях стала недоступна на на официальном сайте компании, а дилеры реализуют со складов остатки транспортных средств, которых должно хватить на несколько месяцев.

Следует заметить, что в отличие от многих других детищ японского автоконцерна Nissan Juke не собирался в нашей стране, а импортировался с заводов производителя, расположенных на Туманном Альбионе. По этой причине стоимость кроссовера сильно зависела от курса доллара и евро, а с учётом резкого ослабления рубля по отношению к главным мировым валютам покупка ввозимого из-за границы авто многим россиянам стала не по карману, а потому автогигант счёл невыгодным дальнейшее присутствие модели на отечественном рынке. Между тем официальные представители японцев заверили, что если экономическая ситуация нормализуется, то не исключено второе пришествие паркетника в Россию.
Что касается Nissan Teana, который собирался на питерском заводе компании, то седан, по всей вероятности, навсегда канул в Лету. Конвейерная линия по его производству остановилась ещё в октябре 2015, а освободившиеся мощности были отданы под выпуск более перспективного вседорожника Nissan Qashqai. Теперь же модель и вовсе снята с продажи, и о её реанимации речи вообще не идёт.
Стоит напомнить, что свой жизненный цикл на отечественном рынке Juke начал в 2011 году, пережив с того времени кардинальный рестайлинг. Выделяясь экстравагантным дизайном, паркетник постоянно входил в число наиболее востребованных кроссоверов бюджетного сегмента, где представлены автомобили стоимостью около 1 миллиона рублей. Сейчас базовая комплектация машины оценивается в 859 тыс. руб.
Если же говорить о судьбе Nissan Teana, то старт его производства в России датирован 2013 годом, хотя первое поколение седана дебютировало на отечественном рынке в далёком 2003. Модели автомобиля последней генерации появились в 2014 году и предлагались с двумя вариантами бензиновых силовых установок мощностью 172 и 249 л. с. и объёмом 2,5 и 3,5 л соответственно, управляемых вариаторной коробкой передач.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.