Безопасность жизнедеятельности - базовая потребность любого человека. Гарантия, которая предоставляется производителем какого-либо товара дарит ощущение защищенности.

Приобретая новый автомобиль, автовладелец надеется, что гарантия позволит ему беспроблемно эксплуатировать транспортное средство. Ведь в цене машины заложена стоимость защиты от брака. Но не только эти факторы толкают человека на приобретение именно нового транспорта. Покупатель надеется, что ему не придется тратится на ремонт хотя бы на протяжении гарантийного срока.
Кто дает гарантии?
Только производитель транспортного средства дает гарантию, хотя и покупка производится через официального дилера. Следовательно, обратиться за проведением ремонта можно в любую сервисную мастерскую, имеющую дилерский договор с производителем. Тут и возникает первый вопрос, дилер обязательно захочет проведения экспертизы, чтобы определить подпадает ли поломка под гарантийные обязательства. Ведь дилеру необходимо доказать производителю необходимость ремонта и получить за него возмещение затрат.
Гарантийные сроки
Данные о гарантийных сроках прописываются в договоре или сервисной книжке. Сроки могут исчисляться в годах, и в среднем составляют 3 года, или в километраже, на более чем 100 тысяч обычно никто не дает. Чем больше гарантийный срок, тем больше ограничений. Некоторые производители могут предлагать более длительные сроки на отдельные узлы, чем на весь автомобиль. Кстати покрытие кузова защитным составом Ceramic PRO 9H, помогает продлить срок службы кузова на долгие годы.
Некоторые дилеры могут предлагать дополнительное приобретение гарантии на 1 или 2 года. Хотя, такие обязательства сильно отличаются от заводских, поэтому читайте внимательно, что вам предлагают купить.
На кузов машины тоже может быть длительная гарантия, более 10 лет. Но, гарантия касается только сквозной коррозии, при соблюдении определенных правил, а именно машина не должна попадать в ДТП или иметь механических повреждений.
Можно ли обращаться не в официальную сервисную мастерскую?
На самом деле качественное обслуживание в сторонней мастерской не является отказом от гарантийного ремонта. В тоже время, каким образом автовладелец может доказать, что обслуживание было качественным, а главное своевременным? Не каждая мастерская имеет право ставить отметку в сервисной книжке, но это не повод считать, что в обычном гараже, мастера хуже.
С другой стороны, экспертиза может быть доказательством качества. В любом случае, все что касается гарантий на кузов не имеет отношение к качеству обслуживания. В заключении хочется отметить, что новый автомобиль - это не только престижно и гарантии, но и понимание того, что ты первый владелец.
Последствия обращения не в официальную мастерскую
Многие люди могут посчитать, что обратиться в мастерскую, которая расположена ближе, будет более удобно и выгодно, но на самом деле таким образом можно потерять гарантию. Даже если там работают мастера с высокой квалификацией и используются качественные детали и материалы для ремонта и обслуживания, то все равно это не меняет ситуацию.
Если обнаружится, что владелец авто обращался в сервисные центры, у которых нет контракта с производителем, то это будет считаться нарушением гарантийного обслуживания. Предполагается, что другие специалисты своим вмешательством могли навредить работе, что и привело к последующим поломкам. В то же время, не исключены ситуации, когда небольшие ремонтные работы никак не будут отмечены и останутся незамеченными.
Для удержания клиентов в тех же мастерских, которые занимались гарантийным ремонтом, нередко предлагается скидка на послегарантийное обслуживание и ТО. Это зависит от конкретных условий, но является распространенной практикой и позволяет сэкономить владельцам авто после окончания гарантии.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.