Записаться на осмотр
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

На фоне падения российского рынка Lada вырвалась в лидеры продаж

Начало года на отечественном рынке отметилось очередным падением популярности новых транспортных средств, причем такая негативная динамика прослеживается даже на фоне 2016 года, который по праву можно назвать одним из самых сложных в российской истории.

На фоне падения российского рынка Lada вырвалась в лидеры продаж
На фоне падения российского рынка Lada вырвалась в лидеры продаж

Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за январь было распродано 77 тыс. 916 автомобилей без пробега, что на 5% (или на 4 тыс. 78 экземпляров) меньше аналогичных прошлогодних показателей. Между тем многие эксперты не склонны драматизировать ситуацию, предполагая, что это лишь временное явление.

Как рассказал журналистам Йорг Шрайбер – глава Комитета автопроизводителей АЕБ, – первые две недели января не добавили позитива в плане роста объемов продаж новых авто. Однако вторая половина месяца ознаменовалась повышением покупательского спроса, поскольку компании предоставили своим клиентам выгодные предложения и бонусы, что спровоцировало последующую вспышку активности; к тому же россияне адаптировались к ценам 2017 года. Все это создает благодатную почву для весеннего прогресса на отечественном рынке, и остается лишь делом времени, когда мы станем свидетелями позитивных сдвигов по сравнению с минувшим годом.

Победителем в рейтинге самых востребованных брендов среди россиян стала Lada, продукция которой разошлась тиражом в 16 тыс. 334 единицы, что на 5% больше, нежели по итогам января прошлого года. Следом за ней расположились марки из Страны утренней свежести Kia и Hyundai. Если первая с результатом в 10 тыс. 306 реализованных экземпляров и 14% роста уверенно заняла вторую строчку, то продажи последней упали на 16%: в итоге обладателями моделей этого производителя стали 6 тыс. 694 тыс. человек.

Автомобили вошедшие в десятку

Также забронировали себе место под солнцем в ТОП-10 и такие автомобили, как Renault, Volkswagen, Nissan, Toyota, Skoda, Mercedes-Benz и «ГАЗ».

Вместе с тем наибольшим увеличением объемов продаж может похвастаться марка Chevrolet, прибавившая к своим январским показателям прошлого года 44%. Однако немаловажную роль в этом успехе сыграл тот факт, то на заре кризиса компания значительно изменила российскую модельную линейку, отдав предпочтение исключительно дорогим авто. В количественном отношении ее результаты не столь впечатляющи: по итогам месяца интерес к продукции проявили 1 тыс. 734 покупателя.

Главными же лузерами января стали бренды Suzuki и Porsche, просевшие на 54 и 51% соответственно с показателем в 265 и 151 проданный автомобиль.

Как же Lada удалось добиться успеха на рынке

На фоне сложного экономического климата и спада на рынке одна автомобильная марка оказалась неожиданным лидером продаж: Lada. Да, именно так — российский автопроизводитель, существующий с 1960-х годов и известный своими доступными и практичными автомобилями, обогнал своих конкурентов и стал самым продаваемым брендом в стране.

Но как Lada удалось добиться такого успеха? И что это означает для будущего российской автомобильной промышленности?

Для начала стоит отметить, что Lada уже некоторое время находится на восходящей траектории. В 2020 году продажи компании выросли на 4,4%, несмотря на общее падение рынка на 9,2%. Во многом это объясняется успехом новых моделей марки, таких как Vesta и XRAY, которые были хорошо приняты потребителями за их современный дизайн и улучшенные характеристики.

Еще один фактор, который сыграл в пользу Lada, — ориентация компании на доступность. Поскольку средняя цена нового автомобиля в России составляет около 20 000 долларов, многие потребители ищут более бюджетные варианты. Автомобили Lada обычно стоят значительно дешевле, что делает их привлекательным выбором для покупателей, заботящихся о цене.

В некоторой мере Lada удалось сохранить лояльную аудиторию благодаря своим глубоким корням в российской культуре. Для многих местных жителей вождение автомобиля Lada является предметом национальной гордости — это помогает поддерживать актуальность и популярность марки.

Лада по-прежнему сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других автопроизводителей, как отечественных, так и зарубежных. А в условиях экономической неопределенности неясно, как долго продлится полоса продаж Lada.

Следует также учитывать, что авто необходимо поддерживать в хорошем состоянии. Проведение планового ТО, а также внеплановых работ, таких как химчистка, оклейка, проведение детейлинга двигателя, влажная уборка, помогут вам содержать автомобиль в идеальном состоянии.

По крайней мере, Lada может наслаждаться своим временем в центре внимания. Успех марки является свидетельством ценности практичности и доступности на современном рынке.

Дата публикации:
Запись, помощь, мужчина
Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.

Еще новости на тему - новости компаний

Toyota озвучила российский ценник на Prius Стали известны цены на новый проект от Geely Peugeot 308. Заслужена ли неприязнь людей к французскому автопрому? Lada Kalina и Granta в спортпакете Представляем Tiggo 2 Скоро Kia представит новый Picanto Новый «китаец» в стиле Lada Vesta Hyundai Accent: начало продаж не за горами Китайские фавориты отечественного авторынка Nissan Juke покинул Россию, но обещал вернуться "АвтоВАЗ" может начать выпускать Lada с гибридным двигателем BMW открывает новый класс автомобилей Обновление KIA Sorento — король городских джунглей? Старт производства новой Mazda CX-5 Lada вошла в двадцатку среди самых продаваемых брендов в Европе Renault Sandero преданный и надежный друг Tundra и Sequoia от Toyota получили модификацию Sport Skoda Octavia RS: самый продаваемый «горячий» хэтчбэк в России Mercedes-Benz и Ravon подняли цены Toyota Prius возвращается на российский рынок? Lada Priora за 350 тыс. рублей оказалась фикцией Skoda объявила старт производства в России и цены на новую Octavia Производство Mazda CX-5 стартует через несколько месяцев Представляем Ford Fiesta модельного ряда 2017 Более 200 тыс. BMW пройдут доработку АвтоВАЗ выпустит праворульные модели «Старая» и «новая» Niva Самый доступный хетчбэк в России Новинка трехместный Nissan BladeGlider Первые фотографии грядущего релиза от Citroen Как происходит сборка нового Порше «Панамеры» Известные выставки автомобилей (автосалоны) мира