Записаться на осмотр
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Битый и крашеный автомобиль: как определить

Продавая подержанный автомобиль, владельцы всегда уверяют, что он ни разу не попадал в аварии и ни одна из его деталей не перекрашивалась. Понятно, что верить на слово таким продавцам можно не всегда. Поэтому важно уметь на глаз определять признаки битого и крашеного авто.

Битый и крашеный автомобиль: как определить
Битый и крашеный автомобиль: как определить

Нужно внимательно присмотреться к разным деталям кузова. Крашеные части выдаст другой оттенок. Краска на кузове со временем выгорает и теряет свою яркость. А на недавно перекрашенных деталях яркость еще не пропала. Вот поэтому при внимательном рассмотрении это сразу можно будет заметить.

На перекрашенных деталях кузова можно также заметить ворсинки пыли. Она естественным образом оседает на все поверхности, в том числе и на только что окрашенные и невысохшие детали. Конечно, после покраски автомобиль шлифуют и покрывают специальными полировочными средствами, поэтому не всегда можно увидеть эти ворсинки. Однако при осмотре авто перед покупкой стоит держать этот момент в голове.

Так называемая шагрень тоже может выдать недавнюю покраску кузова. Это неровность, которая образуется при распылении краски на кузов. Даже при покраске авто в заводских условиях избежать образования шагрени не удается, что уж говорить о ремонтных мастерских. Даже в самом высококлассном автосервисе крайне сложно подобрать «родную» краску, поэтому шагрень сразу выдаст перекрашенную деталь.

Дефекты покраски

Точно определить, перекрашивался автомобиль, можно и при помощи толщиномера. Это электронный прибор, который измеряет толщину краски на кузове. Заводской слой краски всегда ровный, а вот на перекрашенных деталях он может быть толще или тоньше.

Даже если вы определили, что автомобиль перекрашивался, не стоит сразу от него отказываться. Понятно, что подержанное авто могло попадать в мелкие аварии, также в процессе эксплуатации на поверхности могли появиться царапины и сколы.

Определить, попадал ли автомобиль в крупные аварии, можно по состоянию его внутренностей, наличию сварочных швов на кузове, а также следов от вмятин. Как бы тщательно ни проводились кузовные работы, привести металл обратно в идеальное состояние просто невозможно.

Если повреждения авто были незначительными, то это не страшно, зато можно значительно снизить цену, особенно, если продавец скрыл факт повреждений. А вот обнаружение серьезных повреждений – повод отказаться от покупки.

На что еще следует обратить внимание, чтобы найти следы окрашивания?

Наличие следов от шлифования под краской является явным признаком того, что машину перекрашивали. Если деталь деформирована, то во время ее ремонта необходимо было применять шпаклевку, для чего перед этим приходилось шлифовать поверхность. Все это оставляет следы, в частности, следы применения шлифовальной бумаги. На светлых оттенках краски это не так хорошо заметно, но на темном цвете в солнечный день можно даже понять, насколько грубый тип бумаги применялся, так как они отличаются по виду шлифовки.

Также во время прохождения планового или внепланового технического обслуживания следует обратить внимание на днище автомобиля. При проведении детейлинга днища необходимо убедиться в отсутствии коррозии, шпаклеванных или покрашенных участков днища автомобиля.

Дефекты при окрашивании также могут выдать наличие проблем. Как правило, при заводском окрашивании брак практически отсутствует. Наличие подтеков, содержание впечатанных в краску посторонних мелких частиц, затвердевшие куски покрытия, матовость поверхности. Все это говорит о перекрашивании. Даже если специалистам удалось точно подобрать цвет, присутствие подобных дефектов позволит утверждать, что машина была в ремонте. Особенно характерно дефекты проявляются через некоторое время после эксплуатации. Применение краски не высшего качества приводит к тому, что уже через год или два после использования могут наблюдаться дополнительные дефекты.

Нужно внимательно осматривать отражения. Желательно, чтобы сохранялся глянец на всей поверхности. Боковые части нужно осматривать под острым углом. Как правило, если смотреть прямо, то многие дефекты не видно, а острый угол позволяет найти дефекты за счет искажения отражений. Таким способом лучше видна неоднородность окрашенной поверхности. Неровность линии выдает следы устранения дефектов, даже если они были скрыты профессионалами. 

Дата публикации:
Запись, помощь, мужчина
Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.

Еще новости на тему - безопасность