Записаться на осмотр
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с вами в течение 15 минут.

Автомобиль в кузове хэтчбек Лада-2172 Приора

Лада-2172, это один из элементов семейства легковых автомобилей «Приора», в кузове модификации хэтчбек. Данная модель относится к «В»-классу. Сегодня эти машины уже сняли с производства, и единственная машина из семейства Приора, что сегодня производится, это седан. Хэтчбеки производили с 2008 года до 2015 года. Эти машины собирали на заводе АвтоВАЗ, в городе Тольятти.

Автомобиль в кузове хэтчбек Лада-2172 Приора
Автомобиль в кузове хэтчбек Лада-2172 Приора

Эта модель была сконструирована на основе более старого автомобиля модели ВАЗ-2112, который также был хэтчбеком, и относился к семейству автомобилей Lada 110. Приора в кузове хэтчбек, как и другие модели под названием Приора, являются глубоко модернизированной вариацией предыдущей модели от АвтоВАЗа, под названием 2112. Автомобиль в частности, была практически полностью переделана, как по дизайну и салону, так и по технической части.

Машина, имела кузов модификации хэтчбек, с пятью дверями. Этот автомобиль также имел несущий кузов, то есть является безрамным, а привод его передний.

Обзор Лада Приора Хэтчбек 2172

Салон этого хэтчбека, оборудовался пять сидений, представленных как два кресла спереди, и дивана для троих пассажиров сзади. Автомобиль с 2014 года, получил рестайлинг, в рамках которого он получил определенные доработки по дизайну и салону. По части салона, в этом автомобиле, была применена новая панель, на которой был установлен дисплей с сенсорным экраном. На этом экране можно управлять аудиосистемой, пользоваться системой навигации и так далее. Также машина оснащена климат контролем, а в максимальной комплектации, на данные модели устанавливались кондиционеры. По части безопасности, машина оборудовалась несколькими подушками безопасности, при максимальной комплектации, были даже подушки, для пассажиров, сидящих сзади.

Багажное отделение этого хэтчбека, может вместить в себя 360 литров объема. В данной машине, как и во многих других, имеется возможность откинуть спинку заднего дивана, и получить объем багажного отделения, равный 705 литров.

Приора, в кузове хэтчбек, оснащалась рядным мотором по схеме компоновки, который обладал 4-мя цилиндрами. Они работали на бензине, а впрыск осуществлялся по инжекторной системе. Мотор имел объем в 1600 см3, а мощность составляла 94 л. с. Трансмиссия, применялась механического типа, с пятью скоростями. Ходовая часть данного хэтчбека, была полунезависимой, и работала по известной системе макферсон. Клиренс данной машины, составлял 140 миллиметров.

Главные особенности Лада Приора Хэтчбек 2172

Несмотря на заявленный B-класс, машина хорошо себя показывает, она красивая, экономная и удобная. И хотя это не то авто, о котором все сразу думают при выборе надежного компаньона на следующие несколько лет, она прекрасно справляется с ездой в любых, даже самых трудных условиях. Автомобиль замечательно чувствует себя и на крутых поворотах, и на скоростных трассах, при хорошей погоде и в ненастье.

Расход топлива и масла не слишком большой, что очень выгодно при высоких ценах на бензин. Хотя со временем расход топлива может отличаться на процент или два от указанной производителем нормы, утечек даже при частой езде практически нет. Лада Приора Хэтчбек также не требует тщательного и дорогого ухода: достаточно вовремя обновлять защитные покрытия автомобиля (проводить обработку керамикой кузова авто, обработку керамикой и кондиционером салона автомобиля) и не пропускать плановое техническое обслуживание на специализированной СТО – и ваша Лада верой и правдой прослужит вам долгие годы. Детали для ремонта не очень дорогие, по сравнению с деталями на машины люкс или премиум класса стоят намного дешевле.

Другие плюсы машины:

  • уникальный и приятный взгляду дизайн;
  • вместительный багажник;
  • высокое качество сборки и запчастей;
  • надежные тормоза с быстрым откликом;
  • оптимальный дорожный просвет;
  • хорошая шумоизоляция салона;
  • двигатель мощный, главное – своевременно менять ГРМ и свечи;
  • ходовые части выдерживают до 200 тысяч километров без необходимости замены или ремонта;
  • кондиционер справляется со своей работой хорошо, при этом его конструкция уменьшает вероятность протечек хладагента;
  • кузов мало подвержен действию эрозии и частично защищен от ударов;
  • плавная гидравлика руля.

В заключение можно сказать, Лада Приора Хэтчбек – хороший автомобиль с приятным соотношением цены и качества. Она отлично подойдет для езды на работу, с друзьями в поход, к бабушке в деревню по неровным дорогам.

Дата публикации:
Запись, помощь, мужчина
Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!

Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.

Еще новости на тему - обзор ВАЗ