Практически весь кузов автомобиля сделан из алюминия и только силовая часть из металла. В этом поколении Audi наконец-то победили свою болезнь хрома. Дело в том, что в предыдущих поколениях он постоянно облазил, вспучивался, особенно в нашей стране от солей. Была изобретена новая система нанесения хрома и проблема решилась.

Машина оснащается тремя двигателями объемами 2.0, 2.8, 3.0 литра. По сравнению со всеми моторами линейки самым надежным является трехлитровый компрессорный агрегат, но при этом он самый дорогой в обслуживании и, если в нем есть какая-то серьезная поломка, то просто выкидывается старый блок цилиндров и покупается новый.
Коробка передач S-tronic как была плохой, так и осталась. Редко встречаются случаи, когда она выхаживала больше ста тысяч километров пробега. Поэтому при покупке такого автомобиля нужно уделять особое внимание коробке передач. Если в ней осуществляются рывки или пинки, то это стопроцентно значит, что коробке передач скоро придет конец, а стоимость ремонта очень большая.
Если вы покупаете такой автомобиль с трехлетним пробегом, то есть, когда в нем только закончился гарантийный период, то обязательно нужно убедиться, что обслуживание машины проходило исключительно у официального дилера, и на него есть куланс. Если хоть одно обслуживание было в другом месте, то куланс сразу же снимается. Куланс – это услуга, предоставляемая дилером после окончания гарантийного срока автомобиля по ремонту. Дилер берет деньги только за работу, а запчасти предоставляются бесплатно. То есть, если в машине сломается двигатель или коробка передач, то можно будет бесплатно получить новую.
В комплектациях есть автомобили с многорычажной алюминиевой подвеской и с пневмо. Пневмоподвеска кардинально меняет автомобиль как по поведению, так и в стоимости на обслуживание. В машинах с такой подвеской есть датчики положения кузова. Из-за того, что они находятся прямо за колесами, то на них постоянно попадает песок, вода, соль, из-за чего датчики долго не живут, а один стоит около 10 тысяч рублей.
Это превосходный автомобиль в плане отделки салона, динамики и внешности, но, как и большинство немецких автомобилей, не отличается надежностью. Это уже далеко не те «неубиваемые» ауди, которые с миллионными пробегами по-прежнему ездят по нашим дорогам. Низкий ресурс – вот цена, которую придется платить за все положительные эмоции, которые приносит эта машина.
Внутри салона
Если с защитой внешней части автомобиля поможет многослойное защитное покрытие Ceramic PRO 9H, то для сбережения салона в первозданном виде нужно просто аккуратно относиться к нему, тем более что беречь здесь есть что. Данная модель оснащена многими современными решениями, включая цифровую приборную панель, многозонный климат-контроль и прочие особенности.
В первую очередь следует обратить внимание на более комфортные условия размещения за счет большего пространства. При этом владельцы получаются высокое качество отделки практически во всех комплектациях. Единственным нюансом, обращающим на себя внимание, является наличие тонкого слоя металла на некоторых поверхностях. Это заметно в местах обрамления дверной карты, где люди чаще всего соприкасаются с этим местом.
Предполагается, что сиденья смогут прослужить свыше 200 тысяч километров пробега. Для пассажирских кресел этот срок еще больше. Это достигается за счет более высокой жесткости покрытия сидений. Но такие особенности отмечаются преимущественно в новых авто, так как со временем этот эффект проходит или владельцы к нему привыкают.

Обратившись в Автосервис «Дефектов-нет», Вы получите качественные услуги по разумной цене!
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами и проконсультируем.